Проверить свои коммуникативные навыки отважились представители 9-11 классов, педагоги и выпускники лицея. Организаторами конкурса выступили ученицы 10 класса.
Ребята высказывали свои аргументы «за» или «против» по самым разным вопросам:
– Уроки полового воспитания необходимо преподавать в школе;
– Вместо тимбилдинга школе стоит уделять больше времени личностному развитию каждого ученика;
– «Разговоры о важном» не освещают действительно важные для подростков темы;
– Ученики могут быть участниками школьной службы медиации;
– Проектирование – замена ЕГЭ;
– Музыку и изо следует заменить уроками технической или естественно-научной направленности.
Всем участникам и зрителям было любопытно не только услышать фактологические данные, но и проверить, какие невербальные приёмы используют ребята во время своего выступления.
После подсчёта баллов все судьи поделились своими впечатлениями, выделили сильные стороны участников и отметили недочёты, повлиявшие на исход конкурса.
По итогам мероприятия победу одержали команды «Ромашка» и «Дндшные», включающие в себя представителей 9 Б, 11 классов и выпускника лицея.
Уже в конце октября ребят ждёт новое коммуникативное состязание - дебаты Карла Поппера.